ArcheAge: ежедневные задания. Квест на получение пугало и кольца Безмятежного моря в ArcheAge Archeage все квесты

Дельфийские звезды всегда актуальны, поэтому хотелось бы написать перечень ежедневных квестов, в награду за которые можно получить дельфийскую звезду.
Описывать квесты буду на востоке, т.к. играю за восток, поэтому если не сложно, те, кто играет за запад, напишите название ваших локаций, где эти квесты даются.

1. В Ост-терре (Полуостров Рассвета), Каор-Норде (Инистра) и Порту Лютни (Поющая земля) есть 3 нпс, которые дают ежедневные квесты: дрессировщик, парфюмер и коммерсант.

У дрессировщика 2 квеста с одинаковым названием “Сирота”, по ним вам необходимо вырастить львенка в плато соколиной охоты и детеныша таре в радужных песках. За каждый из квестов получаете 1 дельфийскую звезду

У парфюмера 3 квеста, каждый из которых дает 1 дельфийскую звезду.

По квесту “Аромат для важной особы” прямо за парфюмером вам необходимо в ступу добавить один из предлагаемых ресурсов: 30 нашинкованных овощей, 30 измельченных лепестков цветов, 30 измельченных злаков или 30 молотых специй.

По квесту “По просьбе консорциума” необходимо расставить 3 вазы в тигрином хребте. На карте в задании можно увидеть места, куда необходимо эти вазы расставлять.

По квесту “Отличные фитили” вам необходимо собрать моток плетенного шнура в количестве 12 штук (они находятся в подвале на телепорте в инстанс Аль-Харба).

У коммерсанта можно взять квест “Надежный эскорт”, в награду за выполнение которого вы можете получить 3 дельфийские звезды. По этому квесту вам необходимо помочь начинающему торговцу, выполняющему квест “Товары для Солрида” (образно говоря, отвезти персонажа с паком, которому нужно попасть в Солрид для выполнения квеста на пугало, при этом нужно находиться с ним в пати)

2. На площади в Ост-терре находится нпс Исследователи Эрнарда, он дает ежедневный квест “Легенда о кораблях-призраках”.

По этому квесту вам необходимо убить 3 Летучих харнийца. Самостоятельно вы не сможете сделать этот квест, нужен корабль с пушками и команда. В награду по квесту вы получаете 1 дельфийскую звезду + 3 дельфийские звезды за убийство 1 харнийца в день (этот квест активируется автоматически)

3. В ост-терре у маяка у нпс скупки морских товаров берется ежедневный квест “Опасность для моряков”, по которому необходимо убить 15 морских существ, служащих Дауте. В награду дается 1 дельфийская звезда.

4. Сражение Призрачный легион, которое начинается в 00.00 по игровому времени в Инистре. 1 раз в сутки можно получить 8 дельфийских звезд с этого сражения: 1 дельфийская звезда за сдачу необходимого количества ресурса по квесту у доски объявления в Каор-норде, 1 дельфийская звезда за помощь в постройке катапульты (вбить в катапульту 2 пака, но для этого должен быть выполнен квест в доски объявления и взят новый на постройку катапульты) и по 3 дельфийки с Призрачного рыцаря узурпатора и Призрачного мастера осады.

5. За убийство рыцаря-узурпатора кровавой армии сражения Наступление кровавой армии, которое начинается в 12.00 по игровому времени в Инистре можно получить 1 раз в сутки 3 дельфийские звезды. Хоть в этом сражении убивают двух рыцарей-узурпаторов, награда дается только за одного.

6. В Тигрином хребте у нпс Падальщик Хазик берется квест “Восстание машин”. В награду 1 дельфийская звезда. Это событие проходит на свалке Тигриного хребта в 2.00 и 14.00 по игровому времени, по квесту нужно подавить восстание машин и убить 25 механизмов.

7. На Сверкающем побережье в восточных поселениях, в ротонде справа от камина берется 2 квеста на груз строительного акхиума (изготавливается из 6 пыли звездного акхиума): “Восточный мост”, “Укрепление аванпоста”. По одному квесту нужно вбить строительный пак в основание моста, по второму в стену лагеря харнийцев. Каждый из этих квестов дает в награду за выполнение 1 дельфийствую звезду.

8. Если вы успели обзавестись собственным пугалом консорци-о-мат, то на нём можно брать 4 задания (на чужом пугале вы не сможете ничего сделать, только собственное консорци-о-мат). Нажимаете на собственном пугале кнопку H (использовать), заходите в особые предметы, открываете товары и увидите там 4 товара: Курочка по-фермерски, уточка по-фермерски, гусь по-фермерски, осьминожки с шафраном. На изготовление этих товаров необходимы разные ресурсы

После того, как вы сделали эти товары их нужно в инвентаре активировать (нажать на них правой кнопкой мыши) они активируют задания, которые вам просто необходимо сдать любому аукционисту Миража. В награду за сдачу каждого квеста аукционисту Миража вы получаете 1 дельфийскую звезду, 500 ремесленной репутации и 5 голды.

9. Если у вас есть любой из перепланированных домов (уютные дома земледельца/скотовода/старателя, особняк/коттедж/двухэтажный дом с мастерской/лабораторией/торговым складом), то в корзине заказов можно взять 2 квеста, каждый из которых дает 1 дельфийскую звезду, 500 ремесленной репутации и 5 голды и один из них дает вексель региональной общины, который необходим для повышения уровня региональной общины.

10. Если у вас есть любой достроенный дом (не имеет значения какого он размера) и семья, то у Председателя региональной общины той локации, где построен ваш дом, вы можете взять квест (в семейных испытаниях он 1-й сверху). По этому квесту вам предложат принести какой-либо ресурс (количество и вид ресурса зависит от локации, в которой расположен дом). После сдачи данного ресурса вам в награду дадут ремесленную репутацию, вексель региональной общины и дельфийскую звезду. Только не забывайте активировать семейные испытания в сообществе.

11. Перед входом в инстансы (Ферма Хадира, Аль-Харба, Арсенал сожженной крепости, Копи пронизывающего ветра) есть нпс Ворона, у которой можно взять квест на 3 дельфийские звезды (квест можно взять у каждого из вышеперечисленных инстансов 1 раз в день). Чтобы выполнить эти квесты вам необходимо помочь в проходжении данных инстансов персонажам маленьких уровней, в пати вместе с ними пройти эти инстансы и после убийства последнего босса вам необходимо будет вместе с персонажем маленького уровня открыть один сундук. Сначала открываете вы, потом персонаж маленького уровня, затем снова вы. Чтобы квест засчитался, необходимо, чтобы квест у Вороны был взят обоими персонажами и когда открывать сундук будете, чтобы уровень маленького персонажа не превышал заданного уровня. Так, чтобы открыть сундук в Аль-Харбе и Копях персонаж должен быть уровнем от 18 до 29, а чтобы открыть сундук в Ферме Хадира и Арсенале сожженной крепости персонаж должен быть от 30 до 39 уровня. Если персонаж в процессе прохождения инстанса прокачал уровень выше необходимого, открыть сундук он не сможет, соответственно квест вам не зачтется.

12. При достижении 50000 умения в ремеслах животноводство, травничество, земледелие и горное дело можно брать квесты: в травничестве “Заказ: специи” при посадке любого из пакетов семян цветов и поливе этого пакета, в земледелии “Заказ: овощи” при посадке любого из пакетов семян овощей или злаков и поливе этого пакета, в животноводстве “Заказ: перо” после кормления любого бамбукового загона, в горном деле “Заказ: руда” при разработке залежей железа после появления породы с блестящими вкраплениями. Каждый из этих квестов дает в награду за выполнение по 1 дельфийской звезде.

13. За мировых боссов, которые засчитываются в гильдийном испытании “Враг мирового масштаба” так же даются дельфийские звезды, так, например, за Гардума можно получить 3 дельфийские звезды.

14. Также существует награда за выполнение ежедневных заданий по календарю - Припасы героя. В зависимости от того, какое количество ежедневных заданий у вас доступно к активации будет указано количество заданий которые необходимо выполнить, чтобы получить эту награду. Открывается этот сундучок правой кнопкой мыши и случайно в награду вам могут выпасть дельфийские звезды

Подробнее, о квестах в пунктах 8, 9 и 12 можно прочесть

Вероятнее всего существуют еще квесты на дельфийские звезды. Если кто-то еще какие-то знает - дайте знать, я дополню список.

Хочу предложить вашему вниманию гайд по быстрой или точнее укоренной прокачке в Archeage . Писался он для игры за Запад, а точнее за Нуиан, однако подойдет для прокачки за фракцию в целом, так как разница будет только в первой локации, а опыт получаемый в ней, не критичен. Основная идея довольно проста, по мере выполнения обычных квестов собрать как можно больше спрятанных и добраться до максимального количества секретных мест, за которые также дают опыт. В этой части я постараюсь описать первые три локации: Полуостров Солрид , Холмы Лилиот и Земля Говорящих Камней .

Введение

Сразу стоит отметить что гайд не является чем-то аксиоматичным, это скорее пособие по предпочтительному или даже возможному порядку действий, а не обязательный к выполнению список. Очень важно подстраиваться под вашу текущую прокачку, билд персонажа, условия на сервере и так далее. Если вы качаетесь в релизе, вокруг куча других игроков и некоторых мобов не хватает, пропускайте скрытые квесты и идите дальше, чтобы не терять время в ожидании респауна. Если, напротив, игроков мало, а вы качаетесь группой, то есть убийство мобов для вас не проблема, старайтесь зачищать все по максимум. Я делал все эти замеры играя соло за хила, так что убийство кучи мобов было изрядной морокой.

Если вам не удалось попасть в какое-либо скрытое место, ничего страшного. Пропустите его, потом вернетесь. Я старался не добавлять в список скрытые места, добраться до которых сложно, долго или невозможно со стартовым глайдером. То есть все что вам нужно иметь это глайдер и эквип с квестов.

Скорее всего, чтобы довести гайд до приемлемого состояние мне самому придется прокачаться по нему хотя бы 5-6 раз, что может занять кучу времени. Очень часто не понятно за каких именно мобов дали тот или иной скрытый квест. Буду стараться обновлять информацию со временем. На данный момент гайд выглядит полу черновым, так как у меня до сих пор нет некоторых важный скриншотов и видео. Буду стараться добавлять все это с течением времени.

Кроме всего прочего буду очень признателен за любую дополнительную информацию по скрытым квестам, местам и всему сопутствующему быстрой прокачке.

Немного справочной информации

В игре существует обычная цепочка квестов, самый простой способ прокачки это брать все квесты что вам попадутся и выполнять их. Я предлагаю делать примерно то же самое, но учитывая несколько дополнительных источников опыта. Чтобы сократить гору текста, я не буду описывать базовые квесты, которые вы можете взять у NPC. Вы и так их найдете, без чьей либо помощи. Я буду уделять внимание только тому что найти относительно сложно, перечисляя скрытые задания в порядке вашего прохождения основной квестовой цепочки.

Общий плюс такой прокачки в том что вы всегда будете выше уровнем чем мобы которых вы бьете и квесты которые вы выполняете. А значит вам будет намного проще чем другим игрокам в этой же области. Кроме того вы докачаетесь гораздо раньше чем у вас закончатся квесты в локациях, а значит вы сможете, например, прокачать дополнительную ветку скиллов на оставшихся заданиях.

Перевыполнение квестов

Практически все квесты в игре, требующие от вас сделать что-либо несколько раз (убить кучу одинаковых мобов, собрать кучу одинаковых предметов и так далее) можно перевыполнить. Грубо говоря в Archeage есть 3 способа сделать квест: выполнить его на 50%, на 100% и на 150%. Промежуточные варианты тоже возможны но нас они не интересуют. За перевыполнение квеста вы получаете заметную прибавку к опыту, так что все квесты которые можно перевыполнить, желательно (на деле даже обязательно) перевыполнять на 150%.

Квесты, требующие для выполнения нечетного количества целей, требуют перевыполнения с округлением в плюс. То есть если вам сказано убить 7 мобов, то чтобы перевыполнить квест на 150% вам придется убить 7+3.5=10.5=11 мобов. Когда квест максимально перевыполнен, при убийстве последнего моба или сборе последнего предмета вы увидите в середине экрана маленькую надпись вроде: «убито 11/7(максимум)».

Квесты с 1 задачей нельзя перевыполнить. Более того, квесты имеющие несколько различных задач, одна из которых уникальна (например найти 3 предмета и еще 1 предмет другого типа) также зачастую нельзя перевыполнить.

Скрытые задания

Скрытые задания это задания на убийство мобов, которые нельзя получить у NPC, но можно выполнить просто убив достаточное количество мобов нужного типа. Проблема в том что не известно каких именно мобов нужно бить, а каких нет, именно этим я тут и занимался, бил кучи разных мобов и искал скрытые задания.
В большинстве своем скрытые задания совпадают с обычными заданиями и если вам нужно убить допустим 12 мобов для квеста, может оказаться что убив еще 5 сверху, вы выполните еще и скрытое задание и получите дополнительный опыт.
Если вы играете без группы, да еще и не в дд спеке, возможно вам придется пропускать некоторые скрытые задания требующие убийства большого количества мобов.

Скрытые места

В игре существуют скрытые места (на самом деле они не очень то и скрытые, просто в них трудно попасть). Добравшись до такого места вы получаете опыт и слезу Нуи. Большинство скрытых мест представляют собой всякие труднодоступные вершины, а значит вам обязательно потребуется глайдер. Рекомендую сразу поставить в опциях использование глайдера на двойной прыжок, так будет гораздо удобнее летать на нем часто. Как я уже писал выше, в гайде пропущены скрытые места, требующие много времени чтобы в них попасть или глайдер выше уровнем чем самый первый, квестовый.

Важно . На скриншотах я буду стараться показывать как окошко самого задания, с текстом о выполнении, так и свое текущее местоположение на миникарте, чтобы было удобнее представить где именно выполняется скрытое задание. Как я уже писал выше, скриншотов по началу не делал, думал они не понадобятся. Обязательно сделаю и добавлю их в дальнейшем.
Все скриншоты кликабельны.

В планах :

  • Дописать все локации за запад.
  • По советам и просьбам на сайте постараюсь добавить в начале каждой локации общую карту с разметкой пунктов. Чтобы те кто уже прошел локацию, вернувшись в нее, могли легче найти все пункты, не имея квестовой цепочки.
  • Добавить стартовую локацию Эльфов, как альтернативное начало к гайду за запад.
  • Написать гайд за восток (не уверен что потяну это, во-первых, из-за времени, а во-вторых, из-за отсутствия свободных твинков за восток, на данный момент просто некем там играть).

Полуостров Солрид

Все скрыте места в этой локации дают слезу но не дают опыт. Если вы не особо спешите то можно бегать собирать слезы без опыта, если же каждая минута для вас важна, пропускайте все слезы в первой локации, так как за ними можно вернуться позже. Лично я пропускал.

1) . Забираемся по лестнице на крышу дома возле старейшины. Ее легко отличить от других, так как она вся покрыта плющом. +0 опыта +Слеза.

2) . Подняться на сторожевую башню. На скриншоте ниже я смотрю на вышку с крыши дома старейшины. +0 опыта +Слеза.

3) . Зайти в дом возле Роны +0 опыта +Слеза.

4) . Взяв квест у призрака, убиваем 6 разбойников. +510 опыта.

5) [Вы осмотрели мегалит, охраняемый каменными стражами] . Исследовать большой мегалит в окружении земляных элементалей. +0 опыта +Слеза.

6) . Убить 6 элементалей вокруг этого мегалита. +555 опыта.

7) . По дороге в Крепость Полумесяца, проезжая между двух холмов, подойти к левому из них и с помощью вихря залететь на холм. +0 опыта + Слеза.

8) Посетить восточный пирс Крепости Полумесяца. +0 опыта +Слеза.

9) [Сразиться с бандитами Кровавой Руки на берегу залива Белой Луны] . Добравшись на лодке до берега убиваем в сумме 20 бандитов Кровавой Руки (по квестам нужно 12+1+1). +600 опыта.

10) [Вы нашли заброшенный рудник] . Посетить заброшенный рудник, сразу после всех квестов на пляже, поворачиваем направо. На карте он изображен как пещера в скале. +0 опыта +Слеза.

11) [Борьба с вредителями] . Убиваем 13 поссумов на ферме. +645 опыта.

12) . Убиваем 16 бандитов возле Старого Форта. Засчитываются как бандиты возле форта так и внутри. По квесту возле форта нужно убить 12, остальных удобно добить уже в форте. +645 опыта.

13) На дне рва возле заброшенной крепости есть несколько мест спавна предмета «Завязанные в узел штаны» (подсвечиваются синим огоньком даже через воду). Полутав их получаем квест [Герой без штанов] , сдающийся тут же у NPC. Удобно искать их либо под разрушенным мостом форта либо ближе к саму NPС под натянутой веревкой.

14) . Убить 9 пауков в полях к северу от Молочной реки. Выгоднее бить маленьких. +645 опыта.

15) . В Ривертоне, там где на карте нарисован домик, посетить детскую площадку. +0 опыта +Слеза.

16) Добраться до истока Молочной реки. +0 опыта +Слеза.

17) . Убить 10 крыс, появляющихся после убийства Разлагающихся трупов. В сумме для этого нужно, кажется 3-4 Разлагающихся трупа. +690 опыта.

18) . Убить примерно 22 нежити в Руинах Назидания (по квестам нужно около 15). + 690 опыта.

Холмы Лилиот

1) . Убить 17 любых последователей Дауты (по квесту нужно 12). +735 опыта.

2) [Вы нашли дом одного из ремесленников консорциума Синей Соли] . Войти в дом возле NPC консорциума Синей Соли. +500 опыта +Слеза.

3) . Убить 16 любых духов ветра (по квестам нужно 5+8=12). +735 опыта.

4) Возле дороги на стоунбридж из медведей падает предмет «Потрепанная котомка», начинающий квест [Заодно с кобольдами] .

5) . Убить 18 любых кобальдов по дороге между Перекрестком и Стоунбриджем (По квесту нужно всего 8). +735 опыта.

6) . 29 любой нежити в крепости над Стоунбриджем (по квестам нужно 12). +780 опыта.

7) Из мертвых лордов в крепости Стоунбридж падают части печати лордов. Собираем все 3 части, бежим к плавильной печи прямо в крепости, берем из ящиков 2 топлива и из бочки охлаждающий раствор. Жмем 4 раза f на печи и создаем предмет Печать лордов-мертвецов, начинающий квест [Тайна разрушенной крепости] .

8) . Забираемся по лестнице на брошенную осадную башню внутри крепости и становимся примерно на место механизма торчащего из пола на верху. Башня находится возле квестовой пентаграммы на земле, которую видно в правой части скриншота ниже. Существует баг, и лестница внутри осадной башни не считается ступеньками, скорее склоном. То есть вы будете постоянно падать внутри башни. Чтобы забраться по такому склону из лестниц, прижимаемся к левой части ступенек, жмем вперед и спамим прыжок. +1000 опыта +Слеза.

9) . Возле осадной лестницы, поднимаемся на бастион по каменным ступенькам. +1000 опыта +Слеза.

10) [Вы нашли «Берлогу» Медведя] . Посетить дом с двумя входами в центре лагеря Беора. +500 опыта + Слеза.

11) . Убить в сумме 25 разбойников. Засчитываются все разбойники из шайки Беора, как те которых вы найдете в его лагере, так и те которых вы уже убивали на дороге возле кобольдов. По квестам нужно 5+12 разбойников. +832 опыта.

12) Из Беора Медведя в лагере Беора выбивается предмет «Бумага с печатью ордена Дауты», начинающий квест [Паутина Дауты] .

13) Получив глайдер, спускаемся на северо запад от Медвежьего Логова. Собираем с земли все 3 ингредиента для ритуала. Используем их в порядке: Кристалл — Кровь — Череп. Убиваем появившегося моба и лутаем его, чтобы взять предмет дающий квест .

14) . Добравшись до пещеры, забираемся на обломанные рельсы справа от входа. На них довольно просто забраться по скале, справа на скриншоте ниже. Так вы попадете на крышу туннеля с рельсами. Разворачиваемся и начинаем пятиться в сторону рельсов, чтобы не пролететь их с разгона. +1000 опыта +Слеза.

15) Внутри рудника из Эйрброна (квестового моба) выпадает предмет «Сфера власти», начинающий квест [Лишенные воли] .

16) [Достижение колокольни крепости графа Ронвен] . Объезжаем крепость Ронвен и находим статуи купидонов с фонарями. Прямо за ними забираемся на стену возле кипарисов. Со стены глайдером планируем на гору. Лезем вверх по горе, планируя глайдером если упираемся и не можем подняться выше. Добравшись до уступа напротив башни планируем на нее, а затем, уже на башне, жмем глайдер еще раз чтобы зацепить верхушку. К сожалению когда я это делал в релизе там была огромная толпа и какой-то гад мне все таки испортил скриншот инвайтом. На самом деле это проще сделать чем кажется, и уж точно проще сделать чем описать. Все скриншоты кликабельны. +1000 опыта +Слеза.

17) Взяв все квесты в Риджроу убиваем любого шамана орков, чтобы получить скрытое задание на убийство шаманов[Позабытые Кирной] .

18) . Убиваем в сумме 32 любых орков или огров возле Риджроу, шаманы тоже засчитываются (по квестам нужно 24+5+1). +877 опыта.

19) . Добравшись до пещеры с последователями Дауты, заходим в сооружение из нескольких сгоревших бревен внутри пещеры. +1000 опыта +Слеза.

20) . Убиваем 11 баньшей в лесу по дороге к Рубцам Земли. +930 опыта.

21) [Рубцы Земли] . В Рубцах Земли дойти до конца ущелья. Сейчас эту слезу сделали гораздо проще, вы получаете ее сразу при входе в ущелье. +500 опыта +Слеза.

22) . Вернувшись по квестам в Виндилоу, поднимаемся по дороге на восток к лесопилке и планируем с холма на ветряную мельницу. Второй вариант, которым пользуюсь я, запрыгнуть на крышу сарая возле мельницы, спланировать на ее опору, а затем с опоры на бочку. Попадать на саму бочку, о втором варианте, не обязательно, главное пролететь достаточно близко к верхушке. +1000 опыта +Слеза.

Земля Говорящих Камней

1) . Убиваем 11 разбойников возле дороги (по квесту нужно 8+). Это удобно делать взяв следующие 2 квеста по дороге, а именно квест на сбор дягили возле спавна разбойников. +975 опыта.

2) . Дойдя до квеста с ящерицами, убиваем 10 муравьев, шатающихся вокруг. Они не нужны по квесту, но зато их никто не бьет. +975 опыта.

3) . Убиваем 7 пауков возле лагеря Ройстера (по квесту нужно 5). +975 опыта.

4) . Добравшись до карьера, убиваем 14 големов (по квесту нужно 8). +975 опыта.

5) . Убиваем ~ 30 бандитов перед мостом (По квестам их нужно, кажется, 11+5+12+3). +975 опыта. Не уверен насчет целесообразности выполнять это скрытое задание, особенно если вы качаетесь один. Уж очень много мобов.

6) Сразу после моста находим на земле пятно крови, дающее квест, который в последствии приведет нас к убийству големов. С големов падает предмет «Остывшее ядро лавы», начинающий задание [Под контролем] .

7) . Убиваем 17 големов, получив квест на них (по квесту нужно 12). +1027 опыта.

8) . Добравшись до долины в которой орки добывают камень, выполняем квесты и ищем скрытую пещеру, сразу возле озера. На скриншоте ниже я стою возле воды. +1000 опыта +Слеза. (Нужно видео).

9) [Восхождение на вершину колоса] . Выбравшись из пещеры, забираемся на эту же гору. Это проще сделать чем кажется. На скриншоте выше, примерно в том месте где находится миникарта, склон довольно пологий. По нему нельзя забежать но можно подняться на самый верх используя 2-3 раза глайдер. Вы попадете на площадку между двух камней, с торчащими вокруг ветками деревьев. Заберитесь на камень справа, опять же используя глайдер, и добегите до верхушки горы с деревом. В левой части скриншота ниже опять же виден упомянутый пологий подъем и верхушка горы с одиноким деревом, на которую нужно попасть. +1000 опыта +Слеза.

Предусмотрено огромное количество заданий, которые в качестве награды будут предоставлять самые различные ценности, например: питомцы или просто ценные ресурсы.

Квест на пугало

Ранее цепочка квестов на большое пугало в ArcheAge начиналась с 10 уровня на родном материке вашего персонажа. Однако после введение масштабного обновления 4.0 схема значительно изменилась. Отныне, начать данные квесты может даже тот, кто ранее уже получал малое пугало.

Для того, чтобы запустить цепочку квестов нужно достичь 30 уровня. После этого отправляйтесь в Саммерфилд и Золотых равнинах на Западном материке. Там вас будет ожидать НПС с характерным значком над головой.

Все те, кто родом из Восточного материка могут попасть в Золотые равнины через разлом в Каор-Норде.

Вам предстоит пройти путь по целому ряду квестов: «Котелок», «Большие ожидания», «Встреча с наставником», «Выгодное вложение», «Краткий курс земледелия», «рисовое чудо», «Потенциальный конкурент», «Раз-два и готовой», «Подарок от чистого сердца», «Крохотное одолжение», «Горная лаванда», «Урожай под угрозой», «Полезные советы».

После завершения всех этих заданий вы обзаведетесь малым пугалом. Однако это не означает, что на этом нужно останавливаться. Теперь нам нужно начать новые квесты на создание Торговых паков.

В первую очередь создаем Пака толченой Куркумы. Для того, чтобы её посадить нужно обратиться к любому НПС с вывеской «Семена». Также нам понадобится сертификат торговца, который можно приобрети у НПС с вывеской «Ремесленные материалы» за 50 серебряных монет.

После создания Пак автоматически перемещается вам за спину. Ни в коем случае, не оставляйте его на земле, ведь в таком случае его может подобрать совершенно любой игрок.

Для удобства мы предлагаем вам ознакомиться с видео версией гайда «как получить большое пугало в ArcheAge». Он явлется актуальным на данный момент.

Квест на кольцо

Для того, чтобы взять квест на кольцо Безмятежного моря в ArcheAge предварительно необходимо закончить подземелье «Нагашар».

Инстанс расположен на Изначальном материке в Бездне. После убийства последнего босса Баррагу Безумного вам выпадет «Шепчущий камень», который и представит вам задание на кольцо. Используем предмет при помощи ПКМ и получаем искомый квест. Далее нам необходимо отправиться к археологу, который будет нас ожидать на Острове свободы или на Полуострове падающих Звезд у пристани Сичайлд. Там нам необходимо взять новый квест. Далее ищем НПС «Ночная рассказчица». Она появляется рандомно в период с 22:00 до 8:00 в одном из городов Западного и Восточного континентов.

Проходим определенное количество заданий и сдаём наш последний квест NPC «Здоровяк Обрайан», который находится в Бухте висельников. От него мы получаем долгожданное Фарадиевое кольцо безмятежного моря в Arche Age.

Квест на получение кольца Дауты – это самый длительное по времени и затрате ресурсов персонажа квестовое приключение. Порой казалось, что пройти его нельзя из-за всех этих многочисленных переходах из одной локации в другую и поиску то одного, то другого непеся.

Если вы собрались на эту авантюру, то напоите коня (или любого другого ездового пета, который понравится) доложите в инвентарь пару камней-телепортов. Вот теперь вы готовы к этому походу.

Вначале берем квест на вход в Нагашар (как проходить данж, ), чтобы в итоге получить шепчущий камень.

После того как вы сдали квест, получаете задание «После заката» . Смысл этого испытания поговорить с , но знакомое по рейдовому боссу место в поющей земле пустовало – это один из тех моментов, когда игроку кажется, что случился баг.

Однако это не так. Дело в том, что нужная нам рассказчица появится после десяти вечера в городе Аль-Харба (парк солнечной башни), есть еще вариант найти ее в Ост-Терре. В моем случае, было проще у башни, поскольку в плане и так было посещение этой локации, когда помогал гильдии.

Следующее задание звучит как «Камень-нянька» . По квестовой ориентации в инвентаре персонажа можно точно определить место в Злотых равнинах для чего нам понадобится переместиться с помощью камня-телепорта (можно через портал в Инистре, если жалко камешки). Идеальное время — это перемирие, иначе гибель персонажа заставит вас повторять этот маршрут с места прописки.

Находим еще одного неигрового персонажа по имени Бур-Рири . От этого непися получаем новое задание на кольцо защиты от ведьмы моря «Сделка с Дару» .

Северная морская цепочка

Для выполнения этого задания отправляемся в море, конечно, если у вас нет плавательного средства или друга у которого он есть, то прохождение для вас скорее всего прервется.

Место, что было необходимо — находится под водой – это территория, где нужно будет убивать стражников Дауты. Главную задачу решаем при помощи увеличения запаса воздуха, так как персонаж не всегда сумеет подняться на поверхность.

Квест выполняется достаточно быстро.

Следующая локация по цепочке квестов находится на западном берегу, чтобы отдать полученный предмет (чертежи мастеров острова ) находим знакомого Бур-Рири и берем кольцо.

При помощи телепорта прыгаем на север. Возможно, задание Бур-Рири вам не даст, но так идолжно быть. В портальной книге находим точку в Нуанмар , точнее на его западной границе. Осталось найти пещеру с лавой, но близко к лаве подходить нельзя (персонаж умрет от огня) лучше всего воспользоваться кольцом данным Рири в равнинах.

В центре лавинного озера находим меч и юзаем его. У появившегося неписи берем задание «древний металл» (фарадиевая руда), что попадается в Сангемаре. Всего придется помахать киркой столько раз, пока в инвентаре не соберётся 30 фарадевых фрагментов.

Цепочка с бухты

Радоваться пока рано, а следует фрахтовать очередное судно и отправляться в бухту висельников . Следует выбрать место, чтобы не спалить свое прибытие и находим кузнеца Здоравяка О’Браина . Его задание называется «история кузнеца» . Следуя его просьбе вы должны будете найти тайный сад, который находится за восточной стеной Двух Корон.

Призвав лорда Хэрриэта , что станет вашей жертвой. Правда придется постараться навязать ему эту роль. Почти 272 тысячи здоровья и несколько бафов – вот всё, что будет противостоять вам.

Забрав кольцо возвращаемся в бухту отдаем предмет кузнецу и отправляемся на поиски «небесного металла » в переводе на язык ресурсов вам понадобится сотня слитков метеоритного железа и 15 метеоритного минерала.

Минерал добывается в руинах, думаю, вы уже натыкались на него в процессе прокачки. Странно, но без этого квеста с них добиться нечего нельзя, а так хотелось (если вспомните на 40 уровне) посмотреть, что скрывают эти залежи. Весь сбор занимает не более 20 минут.

Со слитками у вас может быть два варианта:

  1. Первый, купить на аукционе;
  2. Второй, собрать метеоритное железо и переплавить его.

Сразу скажу, что первый вариант дешевле. По крайней мере, мне посчастливилось провернуть его на двух серверах.

Сдаем все кузнецу в бухте. Там же берем задание с наградой «кольцо безмятежного моря» (эпического качества) и квест «Раскаленное сердце вулкана» , для чего отправляемся на полуостров падающих звезд (далее ППЗ) в кратер. Перед битвой с боссом Порождение Вулкана , рекомендую, максимально пробафаться. С Порождения забираем запечатанный ящик с небесным металлом, не скажу что битва была простой как ни как 490 000 здоровья.

Возвращаемся в бухту и сдаем квест кузнецу и получаем кольцо безмятежного моря, а вот дальше в одиночку пройти нельзя, даже с гильдией это сделать нелегко.

В дальнейшем проходим серию квестов на получение перстня Безмятежного моря выполненного из .

Легендарное колечко безмятежного моря

Переходим ко второй части поиска кольца знаменитой колдуньи. Поиски приведут к неигровому персонажу, который продолжит нашу цепочку. Странник по имени Люк находится в Мятежном море, чтобы найти его не потребуется много времени.

Он не будет с вами разговаривать пока вы не наденете кольцо безмятежного моря. Странник поговорит с вами и автоматически активирует квест «Знающий правду» . Очень надеюсь, что к этому моменту у вас есть топовая гильдия с большим онлайном.

От Люка ваш путь пролегает до Хазиры, а конкретнее в храм, где на третьем этаже как раз на угловой башне нас будет ждать хранитель книг Букинист Найминь . Если есть желание, то можете подробно ознакомиться с его историей, что станет отправной точкой для задания «Книги в опале».

Тут наступает момент, когда лучше состоять в гильдии потому как искать рейд весьма проблематично. Учтите, что Морфеос не последний рейдовый босс. Если кто запамятовал, то это локация, где находится пираты. Там же проходит событие по убийству единственного на этом острове серьезного противника. Главное условие – быть на расстояние не более тридцати метров, иначе квест будет не засчитан . После чего возвращаемся к букинисту.

Теперь вы стали обладателем древней рукописи.

Для продолжения путешествия, вам понадобится изготовить книгу, чтобы это сделать понадобится друг с домиком, в котором в свою очередь есть станок для печати. Помните, я предупреждал о состоянии в гильдии? Провернуть это проще состоя в большом клане на вашем сервере, где несомненно есть любители крафта.

Ставим в книгу и прочитав увлекательную историю получаем следующий квест под названием «ключ спящей королевы» . Ключ состоит из двух половинок: первая находится у Наджара, а вторую получаем при фарме Хадиры (после убийства Амбера).

С ключом ныряем в безмятежное море в юго-западной части неподалеку от острова погибших кораблей. Немного исследовав дно вы обязательно отыщете подводную пещеру, где находится алтарь Дауты при открытии которого появляется тварь из бездны (справятся с ней не сложно).

Полученную печать от убийства твари отдаем в бухте уже знакомому кузнецу. Далее получаем внушительный список требуемых предметов: хрусталь, изумруд, топаз, запечатанное кольцо и око бездны. Сложность составляет последний поскольку понадобится 15 раз пройти Нагашар.

В итоге получаем перстень печать безмятежного моря (легендарного качества).

Акхиумный перстень безмятежного моря

Получить последний перстень намного сложнее, поскольку придется фармить много сложных мобов, которые не пройти в одиночку.

При помощи камня переносимся на кладбище драконов, в ту самую локацию где проходит фарм самого большого и самого грандиозного рейдового босса Красного дракона (). В этой локации находим странника по имени Арадан, которому понадобиться пять сердец от разных боссов:

  1. Агарит (заболоченные низины);
  2. Принц Федера (локация Вечный остров);
  3. Метамардж (колыбель разрушений);
  4. Хана(территория Саваны)

Убить каждого из них вполне реально в соло, но займет много времени. Квест сдается тому же страннику на кладбище.

Локация странника Арадана не самое лучше место, а поэтому как и меня вас может обрадовать, что следующий набор предметов: алмазы, рубины, сапфиры (где искать указано на карте). Название этого квеста немного загадочное и не понятное из «цветов с заснеженных гор » нам понадобиться только один. Нужно будет посетить три локации: холмы, перевалы, хребет Таррен.

После сдачи цветов, готовимся к большому рейду по сильным боссам игрового мира. До этого есть небольшой квест на посох, что берётся у ведьмы в низинах запада, но это, как говрится, «цветочки». Настоящий, я бы сказал эпичный, поход называется «магия акхиума ».

  • Первое, вам предстоит собрать внушительный рейд на Кракена (), с которого нужно получит такой предмет как «глаз кракена»;
  • Второе, кошачий босс Хазиры Секехме т, с которого получаем предмет «сердце секехмета»;
  • Третье, призвать босса Сальфирона , что находится на севере, с него берем камень;
  • Четвертое добыть посох Анталлона убив одноимённого рейдового босса.

И вот вернувшись к страннику выдыхаем в надежде получить перстень, но нет — вместо перстня нам дается финальный квест на убийство тучи мобов. На деле понадобилось больше 250 раз пройти данжи, что стало, мягко говоря, неожиданностью. Известно, что другим повезло с меньшим числом. Однако, фармить все равно много. Запасайтесь терпением и смотрите как в квестах соберётся следующее число материалов:

  1. Демоническая кровь из бездны, их понадобиться сто;
  2. Столько же кошмарных цветов;
  3. И ирамийское кольцо хранителя

Теперь квест считается законченным. Однако, в дальнейшем планируется продолжение этой цепочки. Хотя правдоподобность подобного слуха весьма сомнительна: не думаю, что будет кольцо выше по характеристикам.

Но, на данный момент в игре есть именно такой «эпичный» поход.

Идеальный перстень ваш, не знаю стоило ли оно потраченного золота времени и расходуемых ресурсов, но если вы прошли этот квест до конца, то можете себя похвалить. Если на каком-то этапе спасовали либо не нашли гильдию или рейд, то не стоит сильно ругать своего персонажа. Квест на мой взгляд слишком сложный.

Кому удобнее воспринимать прохождение в видео, на канале Нагваль Channel нашел цепочку видео по прохождению всех квестов. Спасибо ему за проделанную работу. Первое видео выкладываю, следующие найдете на канале они пронумерованы по порядку.

Квесты на пугало дают определенные нпс со значком зеленого листа над головой

ММО-рпг Archeage – это очень интересный проект с открытым миром и множеством возможностей для игроков. Игра из тех, что затягивают надолго. Но говорить про все ее преимущества мы сейчас не будем – в этом гайде мы рассмотрим только такое строение, как пугало, расскажем, зачем оно нужно, и как его получить.

Кстати, когда будете выполнять задания, следите за квестодателями. Над тем нпс, который может выдать квест, висит значок зеленого листа, а когда его задание оказывается выполненным – лист меняется на цветок, тоже зеленый. В игре есть две цепочки заданий на получение пугала: для пугала в соломенной шляпе (малое пугало, дается на 10-м уровне) и для пугала с тыквенной головой (большое пугало, можно получить на 30-м уровне).

Основные особенности пугала

Пугало охраняет все, что вы посадите или поставите на его территории, главное, вовремя вносить плату за аренду

Назначение данного «строения» – оберегать ваши посадки и живность от других игроков (дабы не украли все честно выращенное).

Малое пугало защищает небольшую территорию 10 на 10 клеток, большое – 20 на 20 клеток, и это уже гораздо более серьезный охват.

Каждый игрок может поставить всего одно строение данного типа, поэтому очень внимательно выбирайте места для размещения вашего страшилы.

Как и за большинство других строений, за пугало надо платить еженедельный налог. Просрочите оплату – и строение снесут, а его чертеж пришлют вам по почте.

К слову, настроить пугало можно не только для личного пользования. В число тех, для кого будет открыта ваша ферма, можно внести членов семьи, соклановцев или даже вообще открыть доступ для всех желающих – хотя смысла в пугале тогда немного.

А теперь, когда мы разобрались с тем, что такое пугало, и зачем оно нужно, давайте поговорим о квестах.

Квест на получение пугала в соломенной шляпе

Малое пугало можно получить по достижению 10 лвла, взяв квест в начальной деревне вашей расы у мастера ремесел

Малое пугало , как его еще называют, можно получить в стартовой локации. После того, как вы возьмете 10-й уровень, просто выполняйте все возможные квесты в стартовой локации – и, в итоге, вас направят к мастеру ремесел.

На Западном континенте он находится в зоне Холмы Лилиот, а на Восточном – на Тигрином Хребте.

У этого нпс вы должны будете выполнить цепочку заданий, в завершение которых вам выдадут и все необходимые для его постройки материалы.

Задания совсем не сложные, и совершенно одинаковы как для Восточного, так и для Западного континента. Их всего шесть: «Живительная влага» , «Уход за растениями» , «Самая простая культура» , «Редкий сорт базилика» , «Врата в Мираж» , и последнее – «Сооружаем пугало» .

Все, теперь вы получили полный комплект из чертежа и материалов, и можете решать, где ставить ваше пугало. Дальше уже идет квест на большое пугало , выполнить который уже несколько сложнее.

Квест на получение пугала с тыквенной головой

По достижению 30 лвла вы сможете взять квест уже на большое пугало

Это задание будет вам доступно только тогда, когда вы доберетесь до 30-го уровня, и лишь в том случае, если вы уже выполнили квест на получение пугала в соломенной шляпе.

После того, как вы выполните несколько заданий мастера ремесел, он отправит вас к торговцу. Здесь задания уже несколько различаются для Западного и Восточного континентов.

На Западном континенте нпс, чьи задания надо будет выполнять – это торговец Эшер .

Первый квест – «Товары для земли Говорящих Камней» , и здесь вы должны будете изготовить «Цветочное масло для светильников» и продать его Скупщику региональных товаров в земле Говорящих Камней.

Для этого квеста вам потребуется 50 штук измельченных лепестков цветов и 12 штук оливок, а также один сертификат торговца.

Измельченные лепестки вы либо покупаете на аукционе, либо изготавливаете самостоятельно – перемолов любые цветы (надо, чтобы их у вас было не менее десяти с собой) при помощи чудо-измельчителя консорциума (можно приобрести здесь же у торговца).

Оливки тоже добываете любым доступным вам способом (включая покупку), и из полученных материалов делаете цветочное масло в региональной мастерской холмов Лилиот.

После чего отправляетесь в землю Говорящих Камней и там продаете масло скупщику товаров Франческо .

Франческо поручит вам продать «Плотный войлок» скупщику товаров на полуострове Солрид – квест «Товары для Солрида» .

Здесь вы должны будете добыть 30 мотков козьей шерсти и 50 порций измельченных злаков (либо делаете сами из любых злаков, либо покупаете), кроме того, вам снова потребуется сертификат торговца. Принцип выполнения задания тот же самый – получаете нужные материалы, изготавливаете товар в региональной мастерской, и едете его продавать. На этот раз – в Солрид, скупщику товаров Милдриту .

Последнее задание в цепочке – «Товары для Ост-Терры» . Вы должны сделать «Провиант для путешественников» и продать его скупщику на Ост-Терре. Для этого вам потребуются 30 яиц, 50 порций мясного фарша (делается из любого мяса домашней живности на том же чудо-измельчителе, ну или покупается) и сертификат торговца. Снова региональная мастерская, снова путешествие – и награда, голова из тыквы .

На Восточном континенте задания выполняются по тому же самому принципу.

Первый квест, «Товары для Махадеби» выдает нам торговец Саул .

Нам надо изготовить «Хрустящие лепешки» и продать их скупщику в Махадеби. Для этого потребуются 50 порций измельченных злаков и 20 порций молока. Ну и сертификат торговца, как всегда (можете заранее приобрести три штуки). Делаете нужный товар в региональной мастерской – и вперед, в Махадеби.

Здесь скупщик товаров Шасмина поручит вам доставить «Банановое повидло» скупщику на причале Ост-Терры – задание «Товары для Ост-Терры». Для повидла нужен сертификат торговца, 10 штук бананов и 50 порций нашинкованных овощей (да, чудо-измельчитель в помощь). Схема та же самая – добываем материалы, изготавливаем товар в мастерской, и едем к заказчику.

Последнее задание – «Товары для Солрида» . Скупщик товаров на причале Ост-Терры поручит нам доставить «Притирания для кожи» скупщику в крепости Полумесяца (это уже на причале Западного материка). Здесь вам потребуется десяток фиников и 50 порций лекарственного порошка. После чего вы получаете голову из тыквы, кроме прочих наград.

Делается из уже полученной головы из тыквы и чертежа пугала в соломенной шляпе (если что – сносите уже установленное пугало).

Все, можете своего большого страшилу и пугать им воров и ворон.

Кстати, пугало с тыквенной головой можно еще использовать и как полевую мастерскую, на которой можно создавать фермерские предметы. В остальном – это то же самое пугало, только защищающее куда большую территорию.