общество и культура в словаре кольера. Значение барбадос - е. общество и культура в словаре кольера Развитие общества: формационный подход



Информационное общество. Состояние и тенденции развития информационных технологий и их влияния на жизнь общества и гражданина. Электронные услуги, электронное правительство, е-включенность, электронный бизнес, телемедицина и другие грани информационного общества.

Развитие современного общества невозможно без информационных технологий, что позволяет говорить о новой фазе общественного развития, которая получила название «Информационное общество». Развитием концепции информационного общества занимались многие выдающиеся ученые мира, такие как У. Мартин, М. Кастельс, М. Маклюэн, Й. Масуда, Т. Стоуньер. Автором этого термина считается профессор Токийского технологического института Ю. Хаяши.

Информационное общество – это такая стадия развития общества, когда использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) оказывает существенное влияние на основные социальные институты и сферы жизни:

      • экономика и деловая сфера,
      • государственное управление,
      • образование,
      • социальное обслуживание и медицина,
      • культура и искусство.

Средства коммуникации - телефония, радио, телевидение, сеть Интернет, традиционные и электронные средства массовой информации – технологическая основа информационного общества.

Посмотрим, каким образом информационное общество может проявляться в различных сферах нашей жизни.

Экономическая: информация используется в качестве ресурса, услуг, товара, источника добавленной стоимости и занятости, получает развитие электронный бизнес. Не нужно командировать представителя к деловому партнеру из другого региона, документы заверяются электронной цифровой подписью. Не нужно тратить время на выбор товара, достаточно просмотреть каталог электронного магазина. Не нужно посещать налоговую инспекцию, чтобы сдать налоговую отчетность. Не нужно тратить время на дорогу, чтобы выполнить свою работу (для некоторых видов профессиональной деятельности). Не нужно ехать в кассу, чтобы купить билет на поезд, его достаточно заказать и оплатить дистанционно.

Политическая: свобода информации, ведущая к развитию электронной демократии, электронного государства, электронного правительства. Чтобы выразить свое мнение по тому или иному вопросу или сформировать группу единомышленников для воплощения какой-либо инициативы, достаточно зайти на соответствующий сайт в сети Интернет. Для получения государственной услуги достаточно дистанционно заполнить форму запроса, а через определенное время получить необходимый документ в свой почтовый ящик. Об электронном правительстве подробнее будет рассказано в следующей лекции.

Электронное государство - это способ повышения эффективности деятельности государства, основанный на использовании информационных систем. При этом подразумевается, что с использованием ИКТ функционируют исполнительная (электронное правительство), и законодательная власти (электронный парламент, электронная демократия), а также судебные органы (электронное правосудие).

Можно сказать, что в настоящий момент идет процесс становления электронного государства, о чем свидетельствует появление Единого портала электронной демократии Российской Федерации
(http://e-democratia.ru/). Система «Электронной демократии» дает возможность участвовать в принятии управленческих решений, публичных обсуждениях официальных документов и контроле деятельности органов власти.

Социальная: информация выступает в качестве важного стимулятора изменения качества жизни. Чтобы получить консультацию специалиста, пациенту не нужно ехать в медицинский центр, а достаточно будет оставить свои документы на портале и в назначенное время выйти на связь с профильным врачом (телемедицина). Чтобы получить помощь в чрезвычайной ситуации, достаточно воспользоваться единым номером экстренных служб (например, система «Забота», о которой будет подробнее рассказано в одной из следующих лекций). Чтобы собрать ученика в школу, достаточно скачать комплект учебников с регионального образовательного портала и сохранить их в электронной книге.

Культурная: признание культурной ценности информации (например, проект ЮНЕСКО «Цифровое наследие»). Чтобы подобрать литературу по интересующей тематике, достаточно воспользоваться электронным каталогом любой библиотеки на всей территории страны. Чтобы посетить зарубежный музей, достаточно побывать на соответствующем сайте. Чтобы получить образование в любом университете мира, нужно обратиться к его ресурсам дистанционного обучения.

Можно сказать, что информационное общество в наибольшей степени проявляется в странах, которые характеризуются как «развитое постиндустриальное общество», (Япония, США, Западная Европа).

Приведем некоторые даты, стратегии и программы. В марте 2000 Европейским Союзом принята 10-летняя рабочая стратегия экономического, социального и экологического обновления, получившая название "Европейская сфера исследований" (ERA - "European Research Area"). Целью этой стратегии является переход ЕС к наукоемкой экономике, которая должна стать наиболее динамичной и конкурентоспособной в мире.

Одним из проектов, стимулирующих интенсивное экономическое развитие и укрепление позиций ЕС на международном рынке, стал крупнейший политический проект "Электронная Европа" (eEurope), в рамках которого может осуществляться множество программ как внутри стран – членов ЕС, так и на уровне Европейской Комиссии.

В 2000 году лидеры «Большой Восьмерки» приняли Окинавскую хартию глобального информационного общества. Хартия указывает на важность развития информационного общества для повышения благосостояния граждан и развития экономики в целом. В ней объясняется, как новые технологии и их распространение являются на сегодняшний день ключевым движущим элементом социально-экономического развития стран. Хартия также указывает на необходимость внедрения национальных и интернациональных стратегий реализации поставленных задач.

Развитием идей информационного общества можно считать поддержанную ЮНЕСКО концепцию «общества знания», в которой делается акцент на гуманистические принципы. Экономические и социальные функции капитала переходят к информации, и ядром социальной организации становится университет как центр производства, переработки и накопления знания. Особо подчеркивается то, что в «обществе знания» приоритетами должны являться качество образования, свобода выражения мнений, универсальный доступ к информации для всех, уважение культурного и языкового разнообразия.

Развитие информационного общества неизбежно приводит к тому, что множество специалистов работают в сфере производства и распространения информации. Это требует не только новых навыков и новых знаний, но и нового мышления, желания и возможности учиться на протяжении всей жизни.

К сожалению, в нашей стране пока наблюдается недостаточный уровень развития отрасли информационных технологий, что приводит к отставанию от мировых лидеров. Препятствует становлению информационного общества в России и недостаточный уровень распространения базовых навыков использования информационных технологий как среди населения в целом, так и среди государственных и муниципальных служащих.

Проблемы, препятствующие повышению эффективности использования информационных технологий в целях повышения качества жизни граждан, носят комплексный характер. Их устранение требует значительных ресурсов, скоординированного проведения организационных изменений и обеспечения согласованности действий органов государственной власти.

В результате выполнения федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002-2010 годы)», был создан определенный задел в области внедрения информационных технологий в деятельность органов государственной власти и организации предоставления государственных услуг.

Поскольку развитие информационного общества является платформой для решения задач более высокого уровня - модернизации экономики и общественных отношений, обеспечения конституционных прав граждан и высвобождения ресурсов для личностного развития, были приняты Стратегия развития информационного общества и государственная программа «Информационное общество (2011-2020)» (рис. 1.1).

Рис. 1.1. Компоненты программы «Информационное общество»

Мероприятия Программы в соответствии со Стратегией должны обеспечить следующим результаты:

Формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий;
повышение качества образования, медицинского обслуживания и социальной защиты населения на основе информационных технологий;

Совершенствование системы государственных гарантий конституционных прав человека и гражданина в информационной сфере, повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, качества и оперативности предоставления государственных услуг;

Развитие экономики Российской Федерации на основе использования информационных технологий, повышение трудовой мобильности и обеспечение занятости населения;

Повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти, качества и оперативности предоставления государственных услуг;

Развитие науки, технологий и техники, а также подготовка квалифицированных кадров в сфере информационных технологий;

Сохранение культуры многонационального народа Российской Федерации, укрепление нравственных и патриотических принципов в общественном сознании, а также развитие системы культурного и гуманитарного просвещения;
противодействие использованию потенциала информационных технологий в целях угрозы интересам России.

В настоящее время технические и экономические аспекты становления информационного общества выходят на первый план. К сожалению, социальные и гуманистические стороны этого процесса пока развиваются в недостаточной мере.

Нельзя не отметить, что в России распространено такое сложное социально-экономическое явление как информационное неравенство. Многие местности и социальные группы пока еще не имеют доступа к информационным технологиям и выпадают из информационного общества. Для решения этой проблемы необходим комплекс мер, включающий не только развитие телекоммуникационной инфраструктуры, но и ликвидацию «информационной безграмотности» граждан, помощь малообеспеченным слоям населения в приобретении вычислительной техники, создание пунктов общественного доступа.

Таким образом, в современном мире информационные технологии оказывают заметное влияние на жизнь общества и гражданина во всех сферах общественной жизни. В России при поддержке государства происходит процесс становления информационного общества: реализована федеральная целевая программа «Электронная Россия», приняты «Стратегия развития информационного общества» и государственная программа «Информационное общество».

Практика

Упражнение 1.1
Прочтите статью «России нужна электронная демократия» (http://experttalks.ru/book/export/html/325).
Сформулируйте, пожалуйста, своё отношение к интернет-демократии и к идее электронного голосования.

Упражнение 1.2
Просмотрите видеоролик «Электронные услуги: проверено на себе» (http://rutube.ru/tracks/4693692.html).
Как вы оцениваете ситуацию, в которую попал журналист?
Имеется ли у вас опыт получения электронных услуг? Позитивный или не очень?



Общество – это устойчивое и саморазвивающееся объединение людей, связанных между собой необходимостью удовлетворения общих потребностей и взаимодействующих друг с другом на основе социальных норм.

Общество – это сложная саморазвивающаяся система связей людей, общественных отношений. То есть общество предполагает взаимодействие между людьми, которое выражается в том, что люди вступают в общественные отношения. Вне взаимодействия, общественных отношений общество не существует.

Рассмотрение общества в качестве системы общест­венных отношений, основу которых составляют эконо­мические (материальные), политические и духовные (культурные) отношения, позволяет :

во-пер­вых , подходить к нему конкретно-исторически, выде­лять различные общественно-экономические формации (рабовладельческое, феодальное, капиталистическое, социалистическое общество);

во-вторых , выявить специфику главных сфер общественной жизни (экономической, политической, духовной);

в-трётьих , чётко определить субъектов социального общения (личность, семь нация и др.).

В обществе действуют прежде всего не биологические, а социальные законы.

Признаки общества :

1. это объединение людей, взаимодействующих между собой по поводу удовлетворения общих значимых для них потребностей . Это потребности, например, в общении, в пище, в безопасности и др. Удовлетворить эти потребности наиболее эффективно можно только в скоординированной деятельности. Это не означает, что в обществе отсутствуют социальные противоречия, обусловленные несовпадением частных, индивидуальных интересов. Индивидуальные интересы людей будут различаться, так как все люди не одинаковы с психологической, физической точки зрения, а так же их способностей и моральных устоев.

2. это взаимодействие людей, наделённых волей и сознанием. В обществе должны существовать осмысленные, сознательные, волевые взаимосвязи, отношения друг к другу. Люди осознают «выгодность» и необходимость существования именно в такой форме организации как общество.

3. характеризуется особой устойчивостью . Она обусловлена объективно, так как потребности, лежащие в основе объединения людей в общество, его формирования, существуют постоянно, требуют каждодневного удовлетворения.

4. самодостаточность . Т.е. общество способно собственной деятельностью создавать и воссоздавать всё необходимое для себя: и материальные, и духовные блага. Таким образом, общество не является частью более крупной социальной системы.

5. наличие власти и специальных норм регулирования общественных отношений . Любое взаимодействие элементов требует определённых правил, законов. Люди, объединяясь в общество, тоже должны следовать определённым выработанным самим обществом нормам, правилам поведения и взаимодействия, которые дают возможность реализации индивидуальных и общественных интересов, обеспечения определённой упорядоченности общественных отношений. Но необходимо учитывать, что создаваемые нормы могут не устраивать ту или иную группу людей, что приводит к их нарушению. Поэтому в целях обеспечения соблюдения вырабатываемых норм в обществе организуется социальная власть, способная подчинить человека установленным правилам.

6. наличие культуры , которая придаёт духовный смысл человеческой жизнедеятельности, унифицирует человеческие желания и стремления.

Сферы общественной жизни, которые определяют необходимые типы взаимной деятельности: 1). материальная 2). духовная 3). организационная (коммуникативная).

Вместе с обществом возникает социальная власть – это организованная сила, обеспечивающая взаимодействие различных социальных групп с возможностью подчинять своей воле.

Общество не может обойтись без социальных институтов .

Социальные институты – это устойчивые социальные объединения, общности и группы, выполняющие необходимые функции и взаимодействующие друг с другом на основе различных социальных норм.

Социальные связи в них обусловлены организацией управления, то есть именно необходимость удовлетворения тех или иных интересов, т.е. выполнение функции в сфере управления, лежит в основе формирования и деятельности социального института. Эти связи являются институциональными, т.е. создаются социальные институты именно как объединения людей.

Социальная общность – это совокупность людей, которую характеризуют условия их жизнедеятельности, общие для данной группы взаимодействующих индивидов. Социальные общности можно разделить на виды, наиболее общими из которых являются классы, слои и группы. Понятие социальной группы является однопорядковым.

Их возникновение обусловлено объективной потребностью общества в специальном регулировании в сферах социальных отношений и социальной деятельности. Каждый более или менее оформленный институт имеет свою цель, т.е. круг групповых или общественных интересов и потребностей, на которые направлена деятельность института. Многообразие социальных институтов определяется дифференциацией социальной деятельности на различные виды: экономическую, политическую, идеологическую, культурную и др.

К социальным институтам относятся община, род, семья, нации, сословия, касты, социально-профессиональные группы, население города, религиозные концессии, трудовые коллективы, система образования, СМИ семьи и др. Первым крупнейшим политическим институтом стало государство.

По характеру организации различают формальные и неформальные институты. Деятельность формальных институтов основана на строго установленных предписаниях (право, устав, должностные инструкции).

Например : Социальные слои – большие группы людей, отличающиеся друг от друга положением в социальной структуре общества (по уровню дохода, собственности, социальным правам и привилегиям). Каста – социальная группа, членство в которой обусловлено исключительно рождением. Сословие – социальная группа, обладающая закреплёнными обычаем или юридическим законом и передаваемыми по наследству правами и обязанностями.

Внешне социальный институт выглядит как совокупность лиц, учреждений, снабжённых определёнными материальными средствами, осуществляющих конкретную социальную функцию. Социальные институты выполняют в обществе функцию социального управления и социального контроля. Каждый социальный институт появляется в связи с возникновением определённой необходимости в обществе, в целях удовлетворения тех или иных потребностей членов общества. С этим связывается функциональное назначение социального института.

Каждый социальный институт можно проанализировать с:

    функциональной стороны (для реализации каких функций он был создан, т.е. для удовлетворения каких потребностей какой части общества)

    внешней (структурной) стороны (кто включается в данный социальный институт, по каким критериям те или иные лица или учреждения входят в социальный институт)

    внутренней (содержательной) стороны (это система определённых правил поведения, социальных норм, на основе которых строится деятельность социального института)

Например, Семья: создаётся в целях продолжения рода, люди объединены по принципу кровного родства, взаимодействие строится на основе семейных норм. Судебная система : создана для отправления правосудия, состоит из судов, действует на основе норм права. Государство : создаётся в целях осуществления управления и обеспечения правопорядка, интеграции общества, политическая организация общества в лице гос. органов и должностных лиц, действует на основе норм права.

Социальным институтам присуща, таким образом, объективность (возникают в ответ на объективные потребности общества) и историчность (возникают в процессе исторического развития).

Условиями для возникновения социальных институтов являются:

    возникновение социальной потребности

    наличие ресурсов (материальных, организационных)

    наличие социокультурной среды (люди с наличием соответствующих интересов)

    наличие процедуры формирования и деятельности

Исторически сложилось так, что любой человек становится автоматически. Причем для этого не требуются какие-либо дополнительные связи, знания и возможности. Определение данного понятия достаточно многогранно. Это целая система человеческого общения, взаимодействия, разделения на различные группы по интересам и роду деятельности.

История

Современное общество не произошло само собой. Его предшественником является первобытная община, объединяющая людей согласно их взаимосвязям, образу жизни. Община помогала предкам более организованно действовать, чтобы выжить в тяжелых природных условиях.

Согласно историческим данным, общины некоторых видов предков современного человека противостояли другим социологическим организациям такого рода - отсюда образовывались первые конфликты. Поводом для подобных противодействий могли послужить: межрасовая ненависть, непринятие одним видом другого (межвидовое скрещивание и прочее), раздел продуктов питания и территории проживания.

в словарях

Группы людей, объединяемые одной целью, а также население отдельного государства и даже всей планеты - все это общество. Данное понятие расшифровывается как организованные человеческие взаимодействия, будь то кружок по интересам или политическая партия. Социальное, человеческое общество объединяет в себе большое количество людей, хоть и обладающих разным мировоззрением, но имеющих одно общее желание - жить и сосуществовать.

Слово "общество" имеет один корень со словом "общаться". Это объясняет тот момент, что без самой коммуникации ни одно общество не может образоваться, так как оба понятия тесно взаимосвязаны. Общежитие, общность, община, общественность - данные слова являются однокоренными с "обществом" и, по сути, представляют собой определенные группы лиц, находящихся в постоянном взаимодействии.

Общество может трактоваться как компания или фирма (ОАО, ООО, ЗАО и другие), а также как различные организации, имеющие в своем составе ограниченный круг людей, объединенных интересами.

В словаре Н. Е. Яценко указано краткое значение слова "общество". В широком смысле термин трактуется как отдельная часть мира, являющая собой объединение всех существующих способов взаимодействия и влияния людей друг на друга, а также форм их организаций.

Определение и значение слова "общество" по В. И. Далю

Самого понятия как такового в словаре великого русского лексикографа нет, однако в нем имеется однокоренное с ним выражение "общать", что, согласно трактовке автора, и обозначает "общество". Значение слова в словаре Даля дословно представляет собой объединение, присоединение, смешивание чего-либо (кого-либо). К примеру, "смотри на дела порознь, не общай одного с другим".

"Общать" - это не только общество, объединение и прочее, данное слово имеет и другое объяснение. Общать - значит общаться, разговаривать, вступать в диалог с собеседником, доносить информацию, рассказывать, делиться новостями.

Структура

Социум, социальные связи, постоянное взаимодействие - все это помогает разобрать подробно, что такое общество. Определение данного понятия не представляется возможным без структурирования социума как целостного организма.

Развитие подвержено воздействиям извне. Функционирование общества происходит по определенной закономерности, где каждый индивидуум может кардинально менять взгляды на жизнь других людей, их моральные принципы, а также историю.

Структура общества включает следующие категории:

  1. Социальные группы.
  2. Слои общества.
  3. Общности.
  4. Институты.

Данные составляющие общества объединяются социальными отношениями. Их роль в развитии любого сообщества, общины достаточно высока. Социальные отношения подразделяются на связи и взаимодействия.

Социальные связи образуются по обоюдному согласию членов социума согласно поставленной цели, которой необходимо достичь. То есть становление связей такого рода имеет место быть только в определенных социальных условиях проживания каждого отдельного индивидуума.

Представляют собой ряд процессов, оказывающих влияние на людей, способствующих изменению установленных понятий и принципов. Различные воздействия индивидуумов друг на друга провоцируют развитие новых отношений. Они являются укоренившимися и крепкими связями между отдельными личностями и группами людей.

Признаки

Что такое общество? Определение слова не было бы возможным без социальной структуры организации людей:

  • В каждой определенной группе людей присутствует обилие самых разнообразных социальных подсистем, структур. Это не просто определенное количество индивидуумов, объединяемых чем-либо, - это целая сложная система, в которой бесконечно развиваются и создаются различные социальные группы: семьи, племена.
  • Общество самодостаточно. То есть оно само в силах создать определенные условия для нормального функционирования. Ни одна из частей социума не может существовать обособленно, не соприкасаясь и не взаимодействуя с другой.
  • Главное отличие общества - его динамичность и нелинейность, нахождение в постоянном движении, росте. Главное действующее лицо здесь - человек, так как без его участия невозможно дальнейшее развитие общества.

Отношения и связи

Что такое общество? Определение и значение слова заключаются во взаимодействии людей между собой, а именно - в социальной структуре. Данное понятие представляет собой исторически сложившуюся, устойчивую систему связей и отношений между каждым индивидуумом и общественными элементами (группами и другими).

После появления на свет и получения базовых знаний, периода взросления человек, осознанно или неосознанно, попадает в общество, члены которого близки ему по каким-либо интересам, характеру, цели. Современное общество далеко от идеала, так как в нем не существует четкого, определенного разграничения людей на подгруппы, и индивидуумы зачастую могут оказаться не на своем месте.

Общение и постоянное взаимодействие в группах происходит согласно сложившимся в них традициям и моральным устоям. Несмотря на равенство перед законом, в группах наблюдается постоянное неравенство, без него бы попросту не образовалось само общество. Значение и толкование общного неравенства заключается как в социальной разности слоев населения, так и в отличительных особенностях индивидуумов. К примеру, у каждого человека имеется дар к какому-либо роду деятельности, но отсутствует к другому. Еще один пример: у состоятельных, богатых лиц уровень жизни достаточно выше, чем у людей с более низким доходом.

Основные типы

Общество, как и любая другая слаженная социальная система, разграничивается на несколько основных типов:

  • Традиционное.
  • Индустриальное.
  • Постиндустриальное.

Традиционное общество

Имеет отличительную черту в виде особо развитого сельского хозяйства. В данном типе отношения между элементами общества основываются на сложившихся за всю его историю традициях. Согласно социологии, традиционное общество слабо, ввиду того что оно практически не способно развиваться, так как использует устаревшие понятия о мире и жизни.

Индустриальное общество

Главные характеристики типа: высокий рост производства, потребительское отношение к природным ресурсам, решение проблем любого плана при помощи научных знаний и технологий. Члены общества главным образом преследуют только одну цель - удовлетворить собственные социальные потребности, невзирая на экологические проблемы.

Постиндустриальное общество

Современный мир по сути своей представляет данный тип общества. Прерогативой здесь являются проблемы окружающей природы, развитие промышленности, получение информации и знаний, технологический прогресс. В постиндустриальном обществе отмечается более заметный рост сферы обслуживания, нежели промышленной отрасли.

Общество разделилось - его собственность на территории России перешла к обществу «Знание России». Новая организация в 1990-е годы пришла в упадок: сократилось количество членов, исчезли многие региональные отделения. В июне 2016 года съезд общества «Знание России» принял решение о ликвидации этой организации.

Энциклопедичный YouTube

    1 / 2

    ✪ Инвестирование в недвижимость. Что важнее навык или знание?

    ✪ Из опыта работы классного руководителя | Лисная Анна Юрьевна

Субтитры

Приветствую тебя дорогой друг на связи Денис Тетерин в этом небольшом видео хотел бы рассказать отношение к навыку и знаниям все мы прекрасно понимаем что обучение очень важно для достижения каких либо результатов прекрасно это понимаю и полностью с вами согласен сам постоянно обучаясь этому же призываю и вас сам обучаю естественно у меня есть платные курсы я на этом зарабатываю деньги поэтому тут все нормально обучаться нужно всегда я вкладываю и в себя деньги также беру деньги с людей которые приходят ко мне на обучение и мы вместе меняет жизнь к лучшему это все здорово прекрасно как на второй взгляд что на твой взгляд важнее навык или все таки знания вот люди бывают разные очень разные некоторые есть категория людей которые глубоко убеждены что постоянно обучаться обучаться обучаться это все круто а и это делает их какими то сверхлюдьми намного лучше чем их ближайшее окружение очень много таких людей которые действительно умеют учиться они знают как это делать они обучаются постоянно все здорово молодцы я готов пожать иму руку но при этом они бедные у них нет ничего они знают как построить бизнес как написать бизнес план они проходили тренинги они делали домашнее задание они защищали какие то проекты в этих тренингах все здорово круто дальше своего бизнеса нет это то же самое как в институтах вы знаете у нас вот экономические финансовые институты вычислительной техники институты преподаватели учат людей делать бизнес строить бизнес при этом ни одного дня в жизни у них собственного бизнеса не было то же самое вот аналогия идентичная когда человек постоянно обучается проходит бизнес тренинги но у него нет бизнеса поэтому я глубоко убежден если выбирать из двух зол самая самая важная в жизни это навык не ваши знания а именно навык ведь согласитесь что дадут ваши знания ну прошли вы тренинг но есть у вас знания дальше что что они как они изменят вашу жизнь в целом никак навык конечно изменит конечно вы будете делать много ошибок вы сделайте что то может быть неправильно даже скорее всего неправильно но это придаст вам уверенность что вот я попробовал сделал неправильно у меня есть возможность опять попробовать что то и сделать может быть чуть лучше может быть правильно а может быть и идеально не надо делать долго идеально и хорошо нужно сделать как ни будь но быстро поэтому навык самое важное меняет вашу жизнь не ваши знания не ваши тренинги курсы посещения вебинаров прочитанные книги они не поменяют вашу жизнь они не накроют стол для вас и вашей семье они не купят вам новую машину а ваш навык когда вы пришли сделали что то у вас что то получилось что то не получилось нашлись клиенты заплатили вам деньги это навык все круто пошли звонки вы начинаете быть посредником связующим звеном в каком то бизнесе строите собственный бизнес открывате производства это навык через неудачи через хочу и не хочу вы строите свой личный опыт у вас есть свой путь и навык делают вашу жизнь по настоящему захватывающей поэтому если выбирать между без конца учиться и тупо делать я выбираю всегда делать поэтому будьте теми кто делает просто будте делателями деятелями а не бесконечными учениками на связи был Денис Детерин ждите новых видео подписывайтесь на канал youtube пока

История

Причинами создания Общества послужили:

Объективная необходимость в массовом образовании взрослого населения - «академии миллионов» - была выдана за почин интеллектуальной части общества, поддержанный партией и правительством.

Первоначально будущую структуру назвали Всесоюзным обществом по распространению политических и научных знаний. 1 мая 1947 года обращение появилось в советской печати; 12 мая на своём первом заседании оргкомитет решил создать отделения Общества в союзных республиках, крупнейших краевых и областных центрах России.

Вскоре одно за другим возникли 14 республиканских обществ по распространению политических и научных знаний, а в 1957 году и 15-е общество - Всесоюзное.

Быть инженером и заниматься исследовательской работой стало престижно, молодёжь хлынула в технические вузы. В кино родился образ рабочего-интеллигента, созданный режиссёром Иосифом Хейфицем и артистом Алексеем БаталовымБольшая семья », 1954).

В 1963 году Всесоюзное общество по распространению политических и научных знаний было переименовано во Всесоюзное общество «Знание». К этому времени взрослый советский человек прослушивал ежегодно в среднем от 4 до 5 лекций.

В 1964 году IV съезд «знаниевцев» принял решение о создании народных университетов, проложив тем самым магистральный путь от разрозненных лекций и брошюр к систематическому специальному образованию. Предприятия не только повышали в народных университетах квалификацию своих кадров, но и привлекали академические круги к решению прикладных проблем. А лидеры высшей школы получили возможность открывать и отлаживать в этих университетах самые передовые факультеты (например, кибернетики), которые лишь спустя годы появлялись в вузах.

К началу 2017 года планировалось сформировать региональные отделения и обновить кадровый состав, вслед за этим должен был начаться набор лекторов. Бюджет организации на 2017 год равнялся 100 млн руб .

Сферой деятельности обновлённого «Знания», помимо повышения гражданского самосознания, назывались духовно-нравственное просвещение, популяризация и защита русского языка, литературы, здорового образа жизни. Участники организации, большинство руководителей отделений в регионах которой составляли представители вузов, называли стратегическими задачами общества «Знание» «работу на превращение знаний в убеждения», трансляцию «государственной идеологии » и формирование в массовом сознании «имиджа страны как современного динамично развивающегося государства» .